Гарантия и возврат

Покупая автозапчасти в нашей компании, помните, что они эксплуатировались в Японии и являются бывшими в употреблении товаром.

Условия для возврата и обмена товаров:

  • Наличие товарного чека;
  • Сохранность меток, маркировки нанесенных на товар;
  • Соблюдение сроков на проверку;
  • Наличие документа удостоверяющего личность (паспорт);
  • Наличие заявления, с указанием подробной причины возврата или обмена;
  • Наличие акта или заключения техцентра о неисправности товара (с печатью и контактами);
  • Наличие копии сертификата соответствия техцентра на проведение работ;
  • Фото конструктивного несоответствия.

Возврат не распространяется:

  • на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разбору механическому вмешательству, нарушены метки продавца (нарушена маркировка соединительных элементов);
  • на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей, не соответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля;
  • на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;
  • на запчасти, которые были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний.

Настоящие условия не подразумевают передачи права требования обмена запчасти, возмещения ущерба третьему лицу при перепродаже запчасти или продаже автомобиля с установленной на него запчастью.

Возмещение денежных средств касается только стоимости самой запчасти.

Не подлежат возмещению затраты покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течение гарантийного срока.

Установлены следующие сроки на установку и проверку работоспособности приобретаемых запчастей*:

  • ДВС и КПП/МКПП – гарантия распространяется только при установке в автотехцентре наших партнеров. ( В случае если вы выбираете установку в ином сервисе гарантия не распространяться). Возврату и обмену не подлежит.
  • детали электрооборудования, электротовары - возврату и обмену не подлежат;
  • нестандартные детали; детали, подвергшиеся изменению или доработкам - обмену и возврату не подлежат;
  • детали, не вошедшие в вышеприведенный перечень - 7-мь календарных дней с момента приобретения.

*для региональных Покупателей данный срок начинается исчисляться с момента получения товара со склада транспортной компании (предъявление товарно-транспортной накладной с отметкой о получении является обязательным).

** В случае возврата товара монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются. Транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещаются.

Правила замены запчасти или возврата стоимости :

Замена неисправной запчасти или возврат стоимости запчасти по гарантии осуществляется по месту приобретения запчасти.

В случае обнаружения дефекта покупатель обязуется незамедлительно связаться с Продавцом по тел. +7 (391) 269-91-61 и не предпринимать действий по разбору детали, влекущей нарушений технологической маркировки.

Действия по замене или возврату стоимости запчасти Продавец осуществляет на основании письменного заявления Покупателя.

Если неисправность запчасти была выявлена после установки на автомобиль, то необходима доставка автомобиля с установленной запчастью до магазина Продавца.

Если при этом движение на автомобиле невозможно технически или по соображениям безопасности, доставка транспортного средства должна осуществляться с помощью авто эвакуатора. При этом доставка неисправного автомобиля осуществляется силами Покупателя и за его счет. Для запчастей, которые были проданы через отдел заказов с доставкой за пределы г. Красноярска, по согласованию с Продавцом возможна доставка для замены или возврата стоимости только самой неисправной запчасти. При этом организация отправки неисправной запчасти и оплата доставки осуществляется Покупателем. Продавец оставляет за собой право самостоятельно выбрать приемлемый способ исполнения гарантийных обязательств. В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам.

Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии:

  • ремонт запчасти;
  • снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти;
  • обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости;
  • обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене;
  • возврат стоимости запчасти.

В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя. В случае сомнений в правомерности предъявления запчасти для замены или возмещения стоимости по гарантии Продавец оставляет за собой право провести силами специалистов, в том числе сторонних организаций, проверку состояния запчасти, для выяснения факта, характера и степени неисправности запчасти, а также причин и обстоятельств ее возникновения. Если проверка покажет, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, Продавец вправе отказать Покупателю в замене запчасти и возмещении ее стоимости, либо ограничить объем возмещения.

Требовать возврата товара надлежащего качества и получения уплаченной за него денежной суммы возможно только в том случае, если у продавца отсутствует возможность заменить купленный товар на аналогичный.

Не имеются основания требовать возврата денежных средств по той причине, что они Вам «не пригодились», «не понадобились».

Сроки исполнения гарантийных обязательств Претензия по гарантии рассматривается в течение 20 — ти рабочих дней с момента обращения Покупателя и предоставления им документов для оформления возмещения по гарантии. В указанный срок Продавец устанавливает причину выхода из строя запчасти и информирует об этом Покупателя с предложением формы возмещения по гарантии или отказывает в этом. Деталь приобретается для установки на автомобиль для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год совпадает). В противном случае возврат не принимается.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Если действия по предъявлению номерного агрегата для замены или возврата его стоимости производятся от имени Покупателя третьим лицом, то при этом необходима соответствующая доверенность и заверенные копии документов, удостоверяющие личность Доверенного лица и Доверителя.

Контрактные запчасти в Красноярске